Прохождение игры Nancy Drew: Midnight in Salem | Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Nancy Drew: Midnight in Salem — головоломка, в которой нашей главной героине предстоит окунуться в новую запутанную историю. Она связана с ведьмами, поджогом в старом поместье и другой мистикой. Хотите разобраться во всем? Тогда скачивайте игру и распутывайте дело.

Предупреждаю сразу, игра на английском, но для комфортного геймплея можно найти руссификатор от команды REDteam.

Скачать игру Nancy Drew: Midnight in Salem из Steam

Прохождение игры Nancy Drew: Midnight in Salem

Элизабет из-за двери подсказывает вам. Откройте окно. Снимите ткань со стола судьи, увидите письмо, оно адресовано Абигейл. В нем выделено слово «свет». Кликните по светильнику рядом, появится панель с замочной скважиной.

Поверните направо, тут стол с книгой «Молот ведьм». Поговорите с Элизабет, которая стоит за дверью. Запомните сундук возле книжных полок.

Снова подойдите к столу судьи. Осмотрите правую сторону. Тут спрятан ключ.

Осмотрите его в сумке, тапнув по бороздке он раскроется. Открываем ним стол, появляется ящик с головоломкой.

После прохождения отопрется ящик слева, а в нем «Книга Раскаяний».

Обратите внимание на две буквы A и W. Расскажите об увиденном Элизабет. Книгу удерживает пластина, а потому девушка берется принести инструмент для освобождения книги. Вы выходите за ней, позвонят на мобильный, ответьте и вернитесь в комнату. Увидите человека в капюшоне с вашей находкой, он убегает через окно, следуйте за ним. Стрелки подскажут направление. Почти подобравшись снова зазвонит телефон. Вору удается скрыться.

Осмотрите место в котором растворился капюшон, найдете ключ, банку и билет на самолет.

Третий раз звонит телефон, это Дирдре. Договоритесь помочь ей.

Дом Дирдре

После встречи посетите дом, в котором произошел пожар, а кто его организовал вам необходимо узнать. На первом этаже повстречается Тиган, задайте ей вопрос о пожаре. Из ответа узнаем об основателе Салема. Продолжайте диалог с Дирдре, попав в комнату Мэй, попросите разрешения осмотреть жилище. Повернувшись возьмите средство от ржавчины с полки. Поройтесь в мусорной корзине, там порванный клочок бумаги, соберите фразу «Я знаю».

Возле камина горшек, найдите в нем яйцо(очередное достижение). Мэй безразлично ваша находка в ведре. Идите к Дирдре и уходите из дома. На улице тапните по машине.

Площадь

Проделав путь, получите смс от Тиган, которая приносит извинения и предлагает встретиться в музее. Соглашаемся на встречу, но позже. Идите вперед к толпе зевак, которые следят за выступлением Оливии, та рассказывает про ведьм и демонстрирует фокус с исчезновением. Таким же, который вы видели в Австрии от вора книги. Подойдя ближе пообщайтесь с Оливией. После беседы отправляйтесь к зданию суда.

Здание суда

Возле постройки стоят протестующие. Идем к ним, на ступенях стоит свеча на оранжевой тарелке. Поднявшись отпираем зеленую дверь, за ней поверните вправо, тут еще одна дверь. Стучим, узнаем, что внутри заперт судья. Спрашиваем о ключе. Разворачиваемся и следуем в противоположном направлении от судьи. Попадаем к адвокату Алисии. У нее тоже нет ключа, но есть скрепка. Вернувшись под закрытую дверь, узнаем у судьи разрешение на взлом и отпираем дверь. Важно сохранить последовательность, как ниже.

Попав в кабинет Дэнфорта, проводим беседу и узнаем, что особняк после смерти Фрэнсиса отходит городу. С этим не согласны протестующие под зданием. Также узнаем значение букв A и W, «Accused Witches» — «Осужденные Ведьмы».

Музей

Покинув суд, пообщайтесь с протестующим. Перейдите дорогу к кирпичному зданию. За прилавком стоит Тиган. Возьмите у нее билет и пообщайтесь . Покиньте музей и идите к Оливии. Вернитесь на городскую площадь, отдайте ей билет, она вам даст планшет с заданиями.

Тур

Наша цель находить предметы с нарисованным вороном, применять к нему планшет и узнавать историю.

Развернитесь и проследуйте к огражденной яме, на бетонном блоке ворон.

Вернитесь в музей, ворон расположился справа от таблички Пуританской девы.

Сзади в углу мемориальной доски еще один.

Выйдя из музея, следуйте по кирпичной дороге, поверните вправо и зайдите на территорию местного кладбища. Пройдя семь шагов наткнетесь на табличку «Хаторн Хаус» с вороном.

Сворачиваем вправо, через пару шагов еще раз вправо и видим памятник «Маленькой свободы», у его подножья ворон.

Очередной ворон расположился у безымянных могил.

А последний справа от могилы Хаторна.

По окончанию планшет пропадает, а мы направляемся снова в музей.

Тут беседуем с Тиган, настаиваем на получении больше информации, она неохотно отпирает тайную дверь и попадаем на второй этаж. Идите прямо, чтобы добраться к рабочему месту Тиган. Осмотрите на столе все документы, изучите книгу со стеллажа. Проследуйте на первый этаж, здесь тоже осмотрите книжные полки и книги со стола Тиган.

Двигайтесь в суд.

Здание суда

Сразу отправляйтесь к адвокату Алиссии, возьмите почитать книгу про право собственности. Выйдя из дания садитесь в машину и направляйтесь к дому Пэрри.

Ведя диалог в машине с Дирдре, запомните фразу про сменившегося басиста.

Дом Пэрри

На крыльце подберите зажигалку, пройдите в гостиную, где сидит Мэй. Начните диалог:

— Что она слушает?
— Жаль, что сменили басиста.
— Сестра беспокоится о тебе.

Теперь выбирайте любую ветку диалога. Верните девушке зажигалку. Отправляйтесь на кухню, озвучьте свое желание поехать в «Хартон Хаус», собеседница отдаст вам ключи от машины. Идите к ней.

Дорога через кладбище

Пройдя через калитку двигайтесь по стрелке прямо. Зазвонит телефон, во время разговора Ненси покажется приведение, но это всего лишь чучело. Осмотрите его и отыщите кусочек флаера. На подходе к дому мелькнет тень, затем услышите голос сзади. Отвечайте на вопросы так:
— Хочу поговорить с Лорен
— Нет. Желаю узнать про нее.
Вас пригласят в дом.

Дом

Побеседуйте с Лорен, выбирая любые ветки диалога. Закончив визит выйдете на улицу и посмотрите ролик.

Дом Пэрри

Приходите в себя уже возле дома Пэрри. Ложитесь спать, героиню дальше преследуют кошмары.

Второй день в игре Nancy Drew: Midnight in Salem | Нэнси Дрю: Полночь в Салеме

Утром в комнату заходит Дидре и предлагает спуститься на кухню. На комоде находится фотография двух сестер, изучите ее и следуйте вниз.

Тут вас ждет сюрприз в виде братьев Харди и сгоревшего десерта. Ваша задача приготовить завтрак по рецепту со знаками вопроса.

Если сделаете чтот-то не так, кликните по губке.

В чашку наберите муки и высыпьте в миску. Туда же добавьте две столовые ложки сахара, одну чайную соли и одну столовую разрыхлителя.

Теперь миска на весах, вес не должен превысить 11,7 унции. Добавьте к тесту молоко, масло, два яйца, две ванили и мускатный орех. Полученную массу взбейте венчиком.

Теперь наша задача вовремя снимать десерт со сковородки, не дать пригореть, но и сырым не снять. Итого должно получиться 14 штук.

После готовки, поговорите со всеми присутствующими, составьте план действий и расходитесь для его активации. Позвоните доктору Херст, узнайте все о привидениях и мистике. В гостиной поговорите с Мэй и отправляйтесь на машине в центр города.

Музей

Пройдите к стойке с флаерами, достаньте свой кусочек и приложите, крутите его пока не услышите Нэнси. Идите к Оливии, выбирайте любую ветку диалога. Отправляйтесь в магазин к Лорен.

Магазин Лорен

Пообщайтесь с владелицей и помогите ей с заданием.

Подойдите к столу, два раза кликнув по траве — узнаете название.
Для начала выберите старую книгу с рецептами. Изучите советы про степени недомогания. Ознакомьтесь с травами какие травы, какой устраняют недуг.

Попытайтесь отпереть шкатулку, но нужен ключ. Он лежит на столике, справа от синих бутылок.

Читайте запись о болезни. Чтобы справиться с сильной болью понадобится тройной пиретрум. Выделяем траву и кликаем по ступке. 1 клик = 1 ступка.

Отпираем шкатулку, берем оттуда майоран.

При среднем давлении поможет две дольки чеснока. При легкой болезни печени — одна порция чертополоха. При среднем недомогании проблем с памятью применяем два листка шалфея. Одна ромашка при легкой тревожности. Лорен добавит к ингредиентам астру.

При среднем расстройстве желудка — две порции корицы. При легкой проблеме с памятью — один шалфей.

Из старой книги выглядывает письмо, но Лорен не дает нам его прочитать. Поэтому говорим, что Алисия ее заждалась, а сами читаем с листка. Но нас застукивают, и нам приходиться извиняться.

Беседуем за саму книги, оказывается Лорен потомок Титубы, написавшей эту книгу.

Отправляйтесь в лес, который за кладбищем, найдите там розмарин и возвращайтесь в магазин. Приготовим сыворотку правды. Нам понадобится один майоран, одна астра и один розмарин. Теперь мы сможем кого-нибудь проверить.

Читать также: Прохождение игры Одиссей Космос и его робот Квест

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *