Представьте, что вы попали в общагу, в которой находится не должны. Вы представили? А герой High School Escape 2 действительно попал в такую ситуацию.

Teslagrad интересный 2D платформер

Чтобы избежать исключения из колледжа придется попотеть, напрячь все извилины и найти выход из здания, попадая в самые разнообразные места. Пройдите все уровни запутанной головоломки, откройте все закрытые двери и выберитесь на свободу.

Первый уровень.

Достаньте чемодан из-под кровати. Над письменным столом фотографии, найдите Эйфелевую башню, сдвиньте ее верхний угол и заберите ключ. Ним отоприте чемодан, получите верёвку. На втором этаже кровати, сдвиньте подушку, там ручка от окна. Найдите на книжной полке крюк и объедините его с веревкой. Теперь отоприте ручкой окно, закрепите крюк и спускайтесь по верёвке.

Второй уровень.

Возле горшков поднимите листок бумаги с инструкцией. Слева вверху на стене нарисованы четыре буквы, это пароль от ящика с инструментами ACAB. Возьмите из него кусачки и второй листок. Вернитесь к буквам, поместите бумажки под ними. Кусачками обрежьте рядом висящую верёвку. Нажмите на нее в инвентаре, затем на инструкцию узла. Откройте с ее помощью окно и влазьте в середину.

Третий уровень.

Возьмите с барабана палочки. На полу коробка с проводами, подключите их правильно используя цветные подсказки с барабана и банджо на стене, подберите предохранитель. С банджо снимите колку (ручка настраивающая струны), поместите ее на виолончель, заберите струну. Объедините ее с палочками. Этим приспособлением откройте подлокотник в диване и получите карточку-ключ. Вставьте ее в замок на двери, а предохранитель расположите выше. Выходите с комнаты.

Четвертый уровень.

Откройте правую занавес на окне, заберите палку и обратите внимание на код. На полу слева найдите утюг, а на сейфе — скотч. Объединяйте находки, получившемся приспособлением откройте дверь шкафчика, возьмите из него лом. Ним сдвиньте сейф, и введите код 3741 3740. Спускайтесь по ступеням.

Пятый уровень.

Приблизьте тумбу и покрутите символы пять раз, выше заберите медведя. На полу звезда, поднимите с пола лампу и барабан. Медведя расположите на красном кругу с нотами, лампу с молниями, а барабан в нижнем кругу. В центре появится круг, поместите его в свободный слот, затем разместите круги в том же порядке, что и на тумбе. Откроется проход.

Шестой уровень.

На столе возьмите перо, также рядом подсказка из слов CATZ.

Кликните по шкафу с книгами, соберите слово со стола, получите чернильницу, соедините ее с пером и поставьте над камином. Слева от шкафа карта с другими буквами DOGZ, соберите слово, получите ещё одну чернильницу.

Поставьте ее к другим. На двери начерчена последовательность пузырьков и расположение перьев. Повторите ее, откроется ключ. Откройте ним секретный сейф в карте, внутри — лом. Сломайте входную дверь.

Седьмой уровень.

На ящиках слева поднимите ступеньку, за ним спрятан ключ. Откройте ним нижнюю дверцу, возьмите вторую ступеньку. На ручке входной двери, третья ступень. По всей комнате раскиданы подсказки в какой последовательности нажимать на замок или воспользуйтесь нашим скрином.

Получите лестницу, объедините ее со ступеньками. Справа от входной двери вентиляционная шахта, поднимитесь к ней, внутри код 3591. Введите его в кодовый замок, получите карту-ключ, откройте ним вторую дверцу в ящике, решите головоломку правильно соединив провода. Вход открыт.

Восьмой уровень.

Возьмите палку у двери, отодвиньте ведро и прихватите бутылку. Идите в комнату со шкафчиками, снимите грязную тряпку. Справа загадка, которую можно решить переместив красную кнопку к нижней красной, жёлтая должна вести к жёлтой и тд. Появится зажигалка, объедините ее с другими предметами в инвентаре, получится факел. Опустите красный рычаг вниз. Справа возьмите ключ 1-2. Откройте ним ящик с огнетушителем. Подпалите дверь сработает сигнализация, потушите ее и выходите.

Девятый уровень.

На стене две картины, возьмите с первой и второй по несколько кусочков. Взятые слева поместите на картину справа и наоборот. Соберите их в правильный рисунок, получите две части бумажки с именем. Положите их на стол, расположите фамилии, как на скриншоте, возьмите стрелку.

Вставьте ее под правым бюстом, и поверните его влево.

Появится карту-ключ. Поместите ее в замок и наберите код 1967.

Поздравляем, вы прошли бесплатные девять уровней High School Escape 2.

Десятый, одиннадцатый двенадцатый и последующие уровни являются платными, если нужна помощь в их прохождение пишите в комментариях или на почту lugolism24@gmail.com Мы обязательно поможем выложив продолжение High School Escape 2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here