Реклама

Полное прохождение головоломки Agent A: Глава 2 — Погоня продолжается.

Прохождение Agent A: Глава 1 — Головоломка под прикрытием

1. Выйдете на улицу. Возьмите стакан, опрокиньте стол, под ним призма. Откройте доску с рисунком капли. Это фильтр.
2. Спускайтесь по ступеням, каменная дверь закроется. Открутите вентиль и подберите карточку от почты.

Реклама

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
3. Выйдите за территорию дома. Тут есть почтовый ящик.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
4. Справа от него труба, поставьте вентиль на место и перекройте воду.
5. Сбоку почтового ящика есть ещё один символ, уже третий, но мы вернёмся, когда найдем четвертый.
6. Следуйте к каменной двери. Под мостиком красная кнопка — нажмите. Появится секретная панель, заберите призму.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
7. Проследуйте в ванную, клацните переключатель и посмотрите на экраны, там видно какие кнопки нажимала Руби.

8. Идите к каменной двери, жмите кнопки как на скриншоте. Следуйте в секретный гараж.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
9. Заберите вантуз, откройте все ящики, получите пробку и масленка. Вторая пробка находится в горшке на верхней полке.
10. С помощью масленка откройте решетку на полу и поднимите призму.
11. Вернитесь к двери, внизу три отверстия, два из которых пустуют, заткните их пробками.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
12. Идите снова к вентилю на улице и откройте воду. Прежде чем зайти в дом, наполните стакан водой из фонтана при входе.
13. В гостиной потушите камин, заберите плитку.
14. Над камином картина, сдвиньте ее, решите головоломку с сейфом. Поставьте недостающую плитку. Решите новую задачу. Дальше нас встречает стекло, разбейте его. Пока кода от замка у нас нет. К этому вернёмся позже.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
15. Идите в ванную, наполните раковину водой. Слив забит, почистите его вантузом, достаньте трехгранный ключ.
16. Следуйте в гостиную. Давайте решим головоломку в журнальном столике. Нажмите на кнопки в такой последовательности, как на скриншоте. Откроется отверстие под трехгранный ключ. Отоприте ним замок. Появится шахматная доска, некоторые из квадратов подсветились, необходимо запомнить какие именно и нажать на них.  Возьмите жёлтую призму. Обратите внимание на символ под ней.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
17. Возвращайтесь к почтовому ящику, вставьте выше знаков почтовую карту и выберите символы как на скриншоте. Открыв ящик, получите небольшой ключ и призму.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
18. Идите к каменной двери, в воде плавает рыбий скелет, подберите его.
19. Следуйте в гараж, отоприте ключом ящик для инструментов и возьмите молоток, призму, ключ с биркой.
20. Вернитесь к почтовому ящику, откройте коробку сбоку него, заберите предохранитель.
21. Разбейте молотком при входе в дом лампочку и получите странный мигающий предмет.

[the_ad_placement id=»content»]
22. Двигайтесь в спальню, вставьте призмы в сундук. Покормите кошку рыбьим скелетом, заберите с ее места круглую линзу.
23. Идите к телескопу, поместите в него линзу, посмотрите, на маяке цифры 1771. Руби следила за кораблем.
24. Следуйте в комнату с пианино. Сдвиньте среднюю подушку на диване. Вставьте в сейф странный мигающий предмет, заберите из него телефон.
25. Введите в сейф над камином цифры 7667, циферблат сломан, поэтому он напечатает 1771. Откроется новая загадка, крутите шестерни в таком порядке как на скрине. К появившемуся сканеру отпечатка пальца мы вернёмся позже.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
26. Идите в гараж, откройте щиток на стене и вставьте предохранитель в пустое место. Решите задачу с помощью видео ниже.

27. Пройдите к фильтру бассейна, в нем находится последняя жёлтая призма. Поместите ее в сундук, получите рубин.
28. Разместите его в голове яка, за это появится валик для пианолы.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
29. Поместите его над клавишами в пианино. Будет играть три мелодии по очереди, вам необходимо их повторить, после неверной попытки мелодии начинаются с первой. Ниже скриншот покажет последовательность нажатия клавиш. По прохождению появится рычаг, потянув который откроется скрытая область за шкафом.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается
30. Возьмите в ней устройство для взлома и изучите папку.
31. Используйте устройство для взлома сканера отпечатка пальца. Запустится головоломка похожая на игровые автоматы, где нужно останавливать цифры. В нашем случае они белого цвета, это 31185. Возьмите из сейфа взрывчатку с-4, нажмите красную кнопку, вода из бассейна уйдет.
32. Поместите взрывчатку на дверь в бассейне, сверху положите телефон, он показывает цифры 921981.
33. Отправляйтесь в кабинет, наберите на телефоне номер. Дверь внизу взорвана, пройдите в нее.

Прохождение Agent A: Глава 2 - Погоня продолжается

Поздравляем вы прошли Agent A: Глава 2 — Погоня продолжается.

Глава 1Глава 2Глава 3Глава 4 — Глава 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here