Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2

Прохождение Trapmaker 2

Trapmaker вернулся! С ещё более запутанными загадками. Он делает все для того, чтобы не дать себя поймать, а на что готовы вы для поимки хитрого преступника? Детективов расследующих запутанное дело ожидают опасности на каждом шагу. В AE Mysteries Trapmaker 2 вас поджидает газ, бомба и многое другое.

Первая глава игры AE Mysteries Trapmaker 2

1. На пляже произошло преступление. Вам необходимо сфотографировать улики, подберите камеру.
2. Запечатлите след от ботинка, визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS и лицо убитого.
3. Идите к палатке. Под кучей песка отыщите монеты. Обратите внимание на инструкцию, как делать гипс. Приблизьте пончики, на коробке указан адрес 79 улица, на кружке — 12 отделение. Итак, подсказка нам сообщает код 7912. Записка на коробке гласит: ЕШЬТЕ ПОНЧИКИ ПОКА ОНИ ГОРЯЧИИ.
4. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть сейф, получите из него Luminol и перчатки. Для ультрафиолета необходимы батарейки. В автомат закиньте монетки, заберите выпавшую воду.
5. Давайте приготовим гипс. Под столом возьмите порошок, на столе мерный стакан с загустителем. Воспользуйтесь подсказкой с холодильника:
1 загуститель + 2 порошка = 3 воды
Поместите в стакан 1 часть загустителя, 2 части порошка и 3 части воды. Заберите гипс.
6. Вернитесь к телу. Вылейте гипс в след от ботинка, чтобы получить его форму. Заберите ее. Оденьте перчатки и осмотрите тело, в кармане найдёте порванный листок, который нужно собрать. Обрызгайте тело мужчины Luminol ом.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 первая глава, шаг 4

7. Кликните по его часам и выставьте время в соответствии с подсказкой из кармана. Желтая стрелка на 9, красная на 6, синяя на 3, коричневая на 9, и серебристая на 4.
8. Откройте красную сумку и возьмите салфетку, ней вытрите руку трупа, тем самым собрав следы косметики.
9. Двигайтесь к следам возле палатки, поместите к ним слепок из гипса, чтобы сравнить отпечаток. Проложите маршрут к мусорному ведру.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 первая глава, шаг 7
10. Покопайтесь в нем, чтобы отыскать вторую визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS, под ней батарейка.
11. Салфетку поместите в холодильник для улик, под его дверью поднимите заколку для волос.
12. Ней вскройте фонарик со стола и достаньте вторую батарейку. Вставьте их в ультрафиолетовую лампу из чемодана, заберите ее.
13. Вернитесь к телу, лампой исследуйте его, для завершения главы.

Вторая глава AE Mysteries Trapmaker 2

1. Откройте ящик, возьмите из него ключ. На столе подберите чернила, а над ним получите бумажку из Fingerprint Forms. Обратите внимание на бейдж и цифры 03. Откройте дверь и выходите.
2. Поднимите кабель со стола, посмотрите на фото Кейко с вечеринки. Откройте ящик, достаньте щеточку.
3. Тапните по монитору, полученные результаты впишите в соответствующие строки, как на скриншоте ниже. Задачу решите так:
Переместите “County Distributors” на “Company Name”, в поиск поместите “date + owner, затем “investor + County Distributors”. Теперь “Investocorp + garden supplies”, “www.cd.net + date”, “2010 + site registration”, “IP + www.cd.net. Продолжайте поиски “owner + tri-state area”, address + County Distributors”, “investor + tri-state area”, “Fertilizer + address”, вы получите адрес 1380 Crestwave St.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 вторая глава, шаг 3
4. Похоже, что компания фальшивая, Кейко просит присоединиться к ней в лабораторию.
5. Ключом отоприте ящик и возьмите оттуда порошок, посыпьте его на шею мужчины, а щеточкой проявите отпечатки. Чернила используйте на руке, добавьте к ней форму для отпечатков. Использую шнур подключите рентген.
6. Посмотрите на рентгеновские снимки, обратите внимание, что дата на них 05/27. Давайте выясним сколько у мужчины повреждений. Нажмите на каждый из снимков, чтобы определить часть тела, итого мы имеем:
Шея — 3
Ребра — 4
Правое запястье — 3
Правое предплечье — 4
Правое колено — 3
Левое запястье — 5
Левая рука — 4
Правая нога — 5
Левое колено — 2
Левая нога — 2
7. Поднимите со стола форму «Переломов костей» и заполните информацию:
Шея — 3
Правая рука — 4
Левое запястье — 5
Правое колено — 3
Левая нога — 2
8. Вернитесь в предыдущую комнату и отсканируйте отчёт о травмах на сканере слева, вы получите номер дела 22.
9. Справа находится запароленный ящик, откройте его цифрами, которые мы имеем 22052703(22 номер дела, 0527 дата снимков, 03 цифры с бейджа).
10. Из него получите визитку, которую отнесите в лабораторию. Используйте порошок и щётку для снятия отпечатков пальцев.
11. Нужно составить фоторобот со слов Кейт, сделайте как на скриншоте ниже.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 вторая глава, шаг 15
12. Вернитесь к сканеру, он заблокирован. Вспомните фотографию с Кейко,на ней есть елка, это Рождество 25 декабря. Но отпечатки возле монитора имеются на цифрах 1, 2 и 4, значит все произошло в канун Рождества — 24 декабря или 12/24. Введите 1224 в качестве пароля.
13. Поместите фоторобот в сканер, Trapmaker окажется человек по имени Брэдфорд Джейс.

Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.

1-2 глава | 3-4 глава | 5-6 глава | 7-8 глава

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *