Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2: 5-6 глава

Прохождение Trapmaker 2

Пятая глава игры AE Mysteries Trapmaker 2

1. Возьмите вентилятор и металлоискатель. Откройте дверь машины и заберите ручку регулировку громкости.
2. Прикрепите её к стереосистеме автомобиля. Металлоискателей поищите ключи в траве.
3. Отоприте ним бардачок и получите кассету, вставьте ее в проигрыватель, чтобы услышать голос Trapmaker’а. Он говорит: « Помнишь Сэма Дэвиса? Его первая ошибка стала последней». Дверь в трейлер откроется.
4. Внутри разлит химикат. Возьмите кофейник и перчатки из желтого ящика. Тапните по газовому баллону, он переместиться.
5. Возле кофеварки желтый набор для обезвреживания химикатов, воспользуйтесь ним на салатовый луже.
6. Мёрфи облажался, повсюду газ. Противогазы находятся в тумбочке, но для начала придётся фильтрами закрыть все отверстия.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 пятая-шестая глава
7. Необходимо провести детоксикацию газа, посмотрите на столе инструкцию и периодическую таблицу элементов. В инструкции говорится, что потребуется кипяток, отбеливатель и пот. Поднимите баллон из дырки в полу.
8. Кофейник наполните водой из крана, используйте кофеварку, чтобы вскипятить воду. Заберите её.
9. Прикрепите газовый баллон к анализатору(в левом углу), увидите компоненты газа, для получения кода нам понадобится таблица со стола:
53 = I
8 = O
9 = F
15 = P
10. На улице стоит велосипед с замком, откройте его паролем IOFP. Мёрфи начнёт кататься, возьмите у него потную майку.
11. Добавьте воду и пот в бутылку с отбеливателем, чтобы создать детоксификатор. Распылите его по трейлеру.
12. Отоприте окно и поместите на него вентилятор, он поможет вытянуть газ наружу. Кликните по лазерам в полу.
13. Это головоломка. Поверните зеркала так, чтобы лучи попадали на драгоценные камни.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 пятая-шестая глава
14. Спускайтесь. Откройте верхний ящик стола, найдёте жесткий диск.
15. Подключите его к компьютеру. Для входа нужен пароль, тут есть заметка с буквами SD. Выберите вариант ответа «Sam Davis».
16. Теперь вы играете за Пенни. Подберите полироль для метала и ткань. Откройте ящики, и найдите ключи. Изучите идентификационный значок Пенни(на столе).
17. Используйте полироль и ткань, чтобы почистить таблички на стене. Тут перечислены все главные детективы и годы их службы.
18. Разблокируйте верхние шкафы ключами. Мы должны выяснить, какой ящик открыть, чтобы найти Сэма Дэвиса. Заметьте, что календарь со стола указывает на 2018 год и Пенни говорит, что дело было активным, когда ей было 16 лет. Возраст в ее карте — 24 года. 2018 — 24 = 1994 год, это дата рождения, теперь 1994 + 16 = 2010 год. Согласно табличке Флинн Сандерс был детективом в том году. Введите 2010 в ящик FS. Посмотрите на файлы внутри.
19. Необходимо упорядочить хронологию:
2003: друг Сэма арестован за хранение 3 фунтов OxyContin и приговорён к 6 годам.
2004: Сэм приобрёл спортивный автомобиль.
2005: Сэм регистрирует интернет-магазин чёрного рынка.
2006: Сэм продаёт 8 фунтов кокаина в интернет-магазине.
2007: Магазин продаёт 6 фунтов лекарственных препаратов за день до истечения срока действия домена.
2008: Спортивная машина Сэма, найдена брошенной.
2009: Друг Сэма выходит с тюрьмы и по сообщениям, нападает на Сэма с ножом.
2010: Сэм стал свидетелем продажи 2 фунтов лекарственного препарата.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 пятая-шестая глава
20. Мы снова играем за Кейт, заметка гласит « Его первая ошибка стала последней ». У нас есть четыре числа разного количества наркотиков, первая цифра повторяется:
2003: 3 фунта
2006: 8 фунтов
2007: 6 фунтов
2010: 2 фунта
2003: 3 фунта
Объединив цифры, получим 38623.
21. Введите этот код и узнаете имя Чарли Шугармана.

Шестая глава игры AE Mysteries Trapmaker 2

1. Вы в доме Анжелики Шугарман, она показывает фото сына Чарли, который любил кошек. Вы подтверждаете, что это был ее сын, тело которого найдено на пляже. Обратите внимание на коричневого кота с 9 полосами и желтого кота с 3 полосами.
2. Вы сейчас играете за Мёрфи. Откройте дверь и идите внутрь. Возьмите спички. В шкафе отыщите чайник. Из посудомоечной машины прихватите две кружки. Также есть запертая коробка чая, для которой нужен ключ. Осмотрите витражное стекло. Это подсказка
3. Из холодильника достаньте банку тунца. Закройте правую створку шкафчика из которого брали чайник. Откройте замок с разноцветными камнями вспомнив подсказку на стекле. Порядок цветов начиная от солнца такой: сиреневый, голубой, желтый, красный, голубой, зелёный, оранжевый, сиреневый. Из-за стекла получите садовые ножницы.
4. Тунца поместите в миску, коты направятся к ней. Запомните, что у серого котёнка 4 полоски, а у оранжевого 2. Наберите с крана воду в чайник и поставьте на плиту.
5. Гляньте на фото Чарли, нити из клубка пряжи ведут вначале к желтому коту, затем к коричневому, оранжевому, и серому. Объединив цифры полос на котах, получаем число 3924, которым откройте замок чёрной сумки. Возьмите из неё ключ.
6. Ним отоприте коробку чая, внутри Псиробин. Достаньте чайные пакетики.
7. Вернитесь на улицу, подожгите пчелиное гнездо, получите соты. Ножницами срежьте немного розмарина.
8. Поставьте на стол кружки, чайные пакетики, соты и розмарин. Игра автоматически приготовит чай и Анжелика расскажет о Псиробине.
9. Вы снова играете за Кейт. Подберите лом и блины, откройте шкаф, внутри ключ шифра.
10. Ломом вскройте два ящика, внутри найдёте цепь.
11. Поднимитесь по лестнице, возьмите крюки, откройте шкаф, тут витраж для Анжелики, чтобы его забрать, решите головоломку, как это показано ниже.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 пятая-шестая глава
12. Повесьте на веревку цепь, спустившись с лестницы, присоедините к ней крюки.
13. Витраж расположите наверху напротив окна.
14. Спускайтесь, кошка усядется на узор витража, рядом появилась печать с цифрами 6264993965. На один крюк накиньте блины, второй поднимет двигатель, под ним ещё одна загадка. Расположите фигуры, как мы показали ниже.
Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 пятая-шестая глава
15. Ключ шифра приложите к этикетке, которая находится на левом ящике(мы вскрывали его ломом). Цифры 2, и 9 вычеркнуты.
16. Кликните по планшету(из чемодана) и введите номер с печати: 6264993965.
17. Теперь номер с этикетки: 3531806635.
18. Тапами выберите рисунок замка на телефоне, а затем такой же замок на планшете в нижнем правом углу.

Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.

1-2 глава | 3-4 глава | 5-6 глава | 7-8 глава

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *